ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам
Закрыть окно

Запрос в техподдержку

Обработка данных...
Ваше имя:*


Название организации:


Электронная почта:*


Программа, которую вы используете:*

Тема обращения:*


Серийный номер:*

Серийный номер можно посмотреть в свидетельстве на программу или в лицензионном договоре.

Суть вопроса, проблемы:*

Примечание. Консультации по бесплатной версии программы осуществляются на форуме техподдержки.

Поиск по базе знаний:
Например, порядок перехода
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Торговый склад
Торговый склад
Зарплата и кадры
Зарплата и кадры
ЖКХ
ЖКХ
Автомойка
Автомойка
Платформа разработки
Платформа разработки

ЖКХ

Информация загружается...
Ввод данных
  • Из справочника или журнала вдруг пропало часть (все) записей, что делать?

    Возможны следующие причины, из-за которых могут не отображаться записи:

    • Возможно, журнал или справочник отфильтрован. Проверить это можно посмотрев в левый нижний угол. Там, в строке статуса, можно увидеть надпись:

      Отфильтровано

    • Убрать фильтрацию можно нажав два раза по этой надписи или нажав значок фильтраФильтр на панели инструментов, а в диалоге фильтра Сброс и ОК.
    • Включен навигатор периода. Навигатор периода располагается справа от значка фильтра, например, здесь он установлен на отображение операций только за январь 2010 года:

      Навигатор

    • В правах доступа администратор программы запретил доступ к записям, которые были созданы другими пользователями, закрыл доступ к записям до какой-то даты (записям закрытого периода) или наложил какие-либо другие ограничения на отображение записей.
    • И последняя причина, записи банально кто-то удалил. Чтобы отследить виновного, надо смотреть протокол. Восстановить удаленные данные можно из корзины. Также можно воспользоваться резервной копией (которая делается автоматически раз в сутки).
  • Записи справочника или журнала идут непонятно в каком порядке. Что делать?

    Скорее всего справочник (журнал) отсортирован по какой-то колонке. Возможно, это сделали случайно. Чтобы отсортировать по любой другой колонке щелкните по её заголовку правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите сортировку:

    Сортировать

    Таблица будет отсортирована по возрастанию значений этой колонки. Далее, можно убрать (сбросить) сортировку. Для этого нажмите на заголовок этой же колонки и выберите пункт меню Сброс:

    Сброс сортировки

    После сброса справочник (журнал) будет осортирован так, как это предусмотрено по умолчанию программой.

  • В справочнике нет или исчезли группы (или закладки), что делать?

    У Вас отключены группы в справочнике. Для включения нужно нажать на надпись:

    Вид справочника

    которая находится в правом нижнем углу и выбрать в появившемся диалоге вариант В виде дерева (или, возможно, оглавление называется как-то по-другому). Чтобы показать справа дерево групп отметьте в диалоге одноименную опцию.

  • Как я могу найти товар, покупателя, накладную по названию/артикулу/коду и т.п.?

    Если у вас открыто окно ТМЦ и услуги, Подбор ТМЦ и услуг и т.п., то выбираете нужную колонку (название, артикул и т.п.) таблицы нажатием на нее. После нажатия она станет «вогнутой». Далее просто набираете искомое слово для поиска. При наборе обратите внимание на раскладку клавиатуры! 

    В справочниках фирм при поиске по названию удобно переключиться на поиск по словам, чтобы не набирать идущие вначале ООО, ЗАО и т.п. Для этого нажмите клавишу «*» (звездочка) и когда в строке внизу появится фраза Слов, набирайте название фирмы.

    Также, поиск можно осуществить с помощью кнопки Поиск. В графе «образец» введите искомое слово. Обратите внимание, чтобы опции По всем колонкам и Поиск в подуровнях были включены, а все остальные выключены.

    Подробнее о поиске можно почитать в руководстве Начало работы.

Печать документов
  • Меня не устраивает, как работает бланк и что в нем выводится, что делать?

    Почти каждый бланк или отчет в программе имеет вспомогательные параметры, определяющие нюансы учета на предприятии или на рабочем месте. Вызвать диалог настройки этих параметров можно:

    • нажав кнопку Настройки на панели инструментов
    • нажав на надпись Настройки - статбар справа внизу окна бланка
    • выбрав пункт Правка | Настроить главного или Настроить контекстного меню
    • с помощью комбинации клавиш Alt + Enter

    В настройках бланка укажите, как и что нужно выводить.

    Указанные здесь настройки будут действовать только у Вас, у других пользователей они будут своими! Если нужно перенести эти настройки другим пользователям, надо зайти в программу под Администратором и в списке пользователей выбрать пункт меню Импорт предпочтений.

Работа в облаке
Прочие вопросы
  • Чего нельзя делать никогда!!!
    • Нельзя копировать файл базы данных, если программа запущена. А лучше это вообще никогда не делать.
    • «Особо продвинутым» пользователям: нельзя восстанавливать базу данных из копии с помощью внешних программ используя опцию «Don\\\\'t enforce validity conditions».
  • Программа не может подключиться к серверу баз данных с рабочей станции. В чем дело?

    Есть две причины для этого:

    • На сервере активен брандмауэр (фаервол, firewall). Его надо или настроить, или отключить.
      • Чтобы настроить стандартный брандмауэр, входящий в состав операционной системы Windows 7 надо зайти в панель управления, «Брандмауэр Windows», выбрать слева «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows». В открывшемся окне нажать «Изменить параметры» а затем «Разрешить другую программу...». Появится окно добавления программа, нажмите на кнопку «Обзор» и выбрать программу «C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\bin\fbserver.exe» (путь может отличаться, он задается при установке программы как Папка сервера; также, если использовалась выборочная установка для опытных пользователей и был указан вариант сервера «Classic Server», то файл называется fb_inet_server.exe). После этого нажать «Добавить».
      • Чтобы настроить стандартный брандмауэр, входящий в состав операционной системы Windows XP надо зайти в свойства сетевого подключения на закладку «Дополнительно», в группе «Брандмауэр Windows» нажать кнопку «Параметры…», в диалоге параметров на закладке «Исключения» нажать кнопку «Добавить программу…» и добавить программу «C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\bin\fbserver.exe» (путь может отличаться, он задается при установке программы как Папка сервера; также, если использовалась выборочная установка для опытных пользователей и был указан вариант сервера «Classic Server», то файл называется fb_inet_server.exe).
    • На сервере не запустилась служба (сервис) сервера Firebird. Для этого на сервере зайдите в меню «Пуск», далее в программную группу «Инфо-Предприятие», выберите меню «Управление сервером | Перезапустить».
  • Как перенести программу на другой компьютер?
    Для переноса нужно:
    1. Скопировать файл с базой данных на «флешку». Узнать путь к базе данных можно в программе, в меню Справка | О системе. Файл можно копировать только когда программа не запущена!
    2. Установить программу на другом компьютере
    3. Скопировать файл базы с «флешки» на этот компьютер, заменив при этом файл базы данных по умолчанию c:\bases\standart.fdb (или c:\bases\standart_free.fdb)
    Более подробно описание переноса есть в этой статье.
  • Как мне сделать резервную копию?

    Зайдите в главное меню Файлы | Сервис базы, вкладка Архивировать, введите путь и имя файла резервной копии, и нажмите кнопку Выполнить >>.

    Внимание! Ни в коем случае не копируйте файл базы данных — если с базой данных кто-либо работает, то скопированный файл будет испорчен!

    Замечание

    В бесплатных версиях программы резервная копия сохраняется автоматически раз в сутки, возможность сохранить копию вручную отсутствует.
  • Могу ли я хранить рабочую базу на внешнем носителе?

    Рабочая база может находиться на любом носителе, будь это флэш карта, USB жесткий диск или что либо еще, за исключением носителей подключаемых при помощи Ethernet. Если вы используете флэш карту, то чтобы не лишиться всех своих данных, используйте Безопасное извлечение устройства:

    isvl

    Архивная копия может находиться на любом носителе.
  • Как подключаться к базе данных через Интернет?

    Для подключения к базе данных через Интернет, необходим внешний выделенный IP-адрес. Выделенный адрес должен быть на сервере (на том компьютере, к которому подключаются рабочие станции). Если вы знаете адрес, то при подключении рабочей станции к удаленному серверу, когда программа спросит «Задайте имя компьютера, на котором располагается база данных» укажите его вместо имени компьютера.

  • Как настроить «файрвол» для подключения через Интернет?

    Необходимо сделать следующее:

    1. Запустить установщик программы. Выбрать вид установки «Выборочная». На закладке Выбор компонентов убрать все флажки и включить флажок «Super Server» (при этом автоматически включится группа «Сервер»). Нажать «Далее», «Далее» и «Установить»
    2. Открыть текстовый файл “C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\firebird.conf”. Добавить в него строчку:

      RemoteAuxPort = 3051
    3. На файрволе открыть два порта: 3050 и 3051
  • Программа не обнаруживает электронный ключ, что делать?

    Если ключ моргает, то требуется переустановка программы.

    Если ключ не горит, то он вышел из строя, требуется его замена.

    Если ключ горит постоянным зеленым цветом, то попробуйте переустановить его в другой USB порт. Также попробуйте отключить другие устройства, использующие USB-порт, особенно те, что требуют большой мощности, например, переносные жесткие диски. Если после отключения этих устройств ключ заработал, то, значит, системному блоку Вашего компьютера не хватает мощности для работы со всем периферийным оборудованием.

  • Кто-то удалил записи из журнала, как восстановить и как узнать кто это сделал?

    Восстановить данные Вы можете из протокола или из резервной копии базы данных. Для восстановления из протокола, он должен быть включен для данного журнала до удаления записей.

  • Что такое протокол и как его включить?

    Протокол – это история добавления/изменения/удалений записей по конкретному журналу, с информацией что изменил, кто изменил и когда. По умолчанию в программе все протоколы отключены. Включить Вы можете в главном меню Файлы | Сервис базы, вкладка Протокол.

    Замечание

    В бесплатных версиях программы возможность ведения протокола отсутствует.
  • Я не нашел ответа на свой вопрос, что делать?

    Тогда на Ваш вопрос ответят наши специалисты. Воспользуйтесь формой отправки вопроса!