ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам
Закрыть окно

Запрос в техподдержку

Обработка данных...
Ваше имя:*


Название организации:


Электронная почта:*


Программа, которую вы используете:*

Тема обращения:*


Серийный номер:*

Серийный номер можно посмотреть в свидетельстве на программу или в лицензионном договоре.

Суть вопроса, проблемы:*

Примечание. Консультации по бесплатной версии программы осуществляются на форуме техподдержки.

Поиск по базе знаний:
Например, электронный ключ
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Торговый склад
Торговый склад
Зарплата и кадры
Зарплата и кадры
ЖКХ
ЖКХ
Автомойка
Автомойка
Платформа разработки
Платформа разработки

Зарплата и кадры

Информация загружается...

Работа с программой

Формирование Расчета по страховым взносам 2017
Особенности формирования Расчета по страховым взносам в программе Инфо-Предприятие.
18 октября 2017
Звонки из программы
Встроенный сервис звонков с компьютера в службу технической поддержки позволяет избежать затрат на междугороднюю и международную связь.
30 марта 2015
Перенос программы на другой компьютер
Как перенести программу на другой компьютер с сохранением всех данных
4 апреля 2014
Зарплата при совмещении УСН (или ОРН) и ЕНВД
Порядок работы при начислении заработной платы в случае совмещения деятельности УСН (или ОРН) и ЕНВД.
15 января 2013
Отчеты в пенсионный фонд 2014
Особенности формирования отчетов в пенсионный фонд в программе Инфо-Предприятие. Прочитайте перед тем как формировать отчеты!
1 января 2014
Отчеты в пенсионный фонд 2011-2013
Особенности формирования отчетов в пенсионный фонд в программе Инфо-Предприятие за 2011-2013 г. Прочитайте перед тем как формировать отчеты!
24 июля 2012
Сторно или корректировка больничного задним числом
Периодически у бухгалтеров возникает задача сторнирования или корректировки больничного листа (по уходу за больным ребенком, пособия по беременности, пособия в связи с травмой и т.д.) задним числом. Статья подробно описывает порядок действий в этой ситуации.
12 сентября 2011
Сравнение функций зарплаты ИП1 и ИП2
Пользователям 1-ых версий: где что находится и что поменялось в зарплате во 2-ом Инфо-Предприятии
11 декабря 2009
Удаленная поддержка
Встроенный сервис «удаленной поддержки» позволяет подключаться службе техподдержки для быстрого решения вопросов.
30 марта 2011
Перенос собственных разработок из 1-ой во 2-ую платформы
Как перенести собственную разработку, дополнительный модуль, настройку, написанную на внутреннем языке Инфо-Предприятия из 1-ой во 2-ую версию.
7 января 2009
Обновление программы
Как пользоваться интернет-обновлением? Как обновлять программу вручную? Что делать при возникновении проблем с обновлением?
21 сентября 2008
Ставим программу Инфо-Предприятие
Как установить программу? Какие проблемы при установке программы могут возникнуть? Что такое электронный ключ и как его следует подключать к компьютеру?
16 января 2007

Организационные вопросы

Регламент обслуживания программы
Объем технической поддержки. Вопросы, которые не решает «горячая линия» и «он-лайн консультант» в рамках технической поддержки и обслуживания.
1 января 2013
Скидка при переходе с других программ
Порядок действий для подтверждения скидки 25% при переходе с других программ.
3 февраля 2012
Как продлить годовое обслуживание бесплатно?
Акция: приведите коллегу и продлевайте обслуживание бесплатно
18 июня 2012
Годовое обслуживание
Политика платных переходов и продления годового обслуживания, разница между «следующим годом» и «годом с момента обращения».
1 октября 2008
Порядок перехода
Как перейти на Инфо-Предприятие 2.х пользователям 1-х версий
15 августа 2008
Управление лицензиями
Добавление сетевых лицензий, переход с одной версии программы на другую, разделение одного сетевого ключа на два сетевых, и др.
1 октября 2008