Функции CRM

НазадВернуться к началу разделаВперёд

Программа содержит целый ряд функций управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Чтобы использовать функции CRM необходимо в настройках склада (настройках бухгалтерии) включить опцию Включить функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В данном разделе описаны возможности программы в части CRM.

 

Расширенная информация о клиентах и событиях

Контакты

Информация о контактных лицах контрагентов

События

Информация о планируемых или свершившихся событиях, настройка напоминаний

Окна работы

Мои дела

Окно просмотра текущих личных дел, планирования, настройка напоминаний

Дела

Окно просмотра и планирования дел всех сотрудников

Рассылки

Отправка документов

Позволяет формировать документы с факсимиле и изображением печати для последующей отправки клиентам

Рассылка

Выполняет рассылку электронной почты или SMS одному или нескольким клиентам

Шаблоны писем

Настраивает шаблоны писем для рассылки и отправки документов

Интеграция с телефонией (в версиях ПРОФ)

Интеграция с телефонией

Интеграция офисной АТС с программой (в версиях ПРОФ)