Инфо-Предприятие - Форум
ПрограммыПоддержкаКупитьПартнерам

Вернуться   Инфо-Предприятие - Форум > Автомойка > Обсуждаем работу в программе
Регистрация Обмен опытом Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 17.03.2018, 10:27
Шалупов Николай Шалупов Николай вне форума
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: г.Челябинск
Сообщений: 1,220
По умолчанию не подключается База Данных после продления лицензии

У пользователя установлена программа Автомойка+ТС - на одном ПК.

Обновление программы не производилось с 2014г.
После смены Win7 на Win10 программа перестала подключаться к Базе Данных.

Пригласили меня, как Дилера (покупали программу не у меня) - вернее, обратились на Биржу 09.03.2018г., а я решил помочь.
Переустановил FB1.5 и драйвер ключа, заодно посоветовал продлить лицензию. База подключилась (но при подключении к БД было сообщение о необходимости продления лицензии) .

Сам сформировал код-вопрос по управлению лицензиями и через биллинг получил код-ответ - прошивка ключа прошла успешно, то есть ключ прошит на два продукта (лицензии) Автомойка и ТС по 04. 2019г.

Вроде бы всё в порядке, но программа не подключается к этой же БД- выдаётся постоянно необходимость продления лицензии ещё на 1 год и при любом продолжении (НЕТ или продлить) программа завершается. Даже в ДЕМО-режим не входит, ... там хоть как-то можно было бы что-то предпринять. Именно из-за продления лицензий в ключе так стало.

Попробовал с Дилерским ключём - тоже просит продления (ключ до 03.2019) и не подключается к Базе данных.
Скачал свежий Дистрибутив и установил - не помогло. На своём ПК установил с Дистрибутива - та же картина (и с ключём Пользователя и с дилерским).

К Базе Данных 2016г. - подключается нормально.

С автомойкой ранее постоянно не работал, только пару раз помогал обновлять и восстанавливать (лет 5 назад).

Если есть опыт по подобной ситуации или соображения по решению проблемы , прошу помочь. Пользователь уже несколько дней рассчитывает бонусы клиентов "на коленке". Я оперативно не смог вчера решить проблему. А совсем далеко откатываться не стоит.

Возникает подозрение, что проблема с БД из-за того, что продление лицензий проведено через Дилера, а не напрямую от Пользователя , и поэтому дата лицензий не считывается правильно и даже не пропускает к работе с данной БД.

Последний раз редактировалось Шалупов Николай, 17.03.2018 в 10:52. Причина: уточнение
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
База данных не является базой данных Инфо-Предприятия Алексей Н. Общий 1 15.12.2015 15:11
База данных ОлесяКо Прочие вопросы 1 23.10.2015 14:46
Не подключается база ИринаП Задать вопрос 7 28.04.2015 11:09
Не подключается к базе данных Чебышев Торговый склад 2 03.03.2010 12:53


Часовой пояс GMT +4, время: 12:09.

Рейтинг@Mail.ru

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© 1999 Новасофт