Цитата:
Сообщение от Семен Фишман
Т.к. оплата по заказу не всегда совпадает с датой начала заказа, то в отчете руководителю не отражается, была ли проведена оплата, даже если поставить галку выполнен.
Поэтому для правильного отчета по кассе требуется внести доп поле - дату оплаты, чтобы по ней и формировать отчет по кассе. Так ?
Или кто-нибудь это делает из блока ТСклад через прих ордер, привязывая его к заказу ?
|
Здравствуйте, Семен мы говорили об этом.
Введение даты оплаты и времени соответственно сильно усложнит и интерфейс пользовательский и алгоритмы программы.
То о чем Вы пишите, вообще говоря не характерно для мойки, как варианта розницы, в 99,9% случаев оплата проходит либо в календарные либо в сменные сутки (например с 8 до 8 утра), т.е. в смену выполнения работ и это связано прежде всего с тем, что сами менеджеры и мойщики работают за процент с заказа и никто делиться своим заработком не хочет, поэтому их з/п привязана к дате и времени открытия заказа, а следовательно к этому же привязана выручка, чтобы эти вещи можно было как-то сопоставить. Да и нет на мойке услуг, которые длятся такое время, даже химчистка занимает 2-3 часа. Исключение в данном вопросе составляют услуги детейлинга, например покрытие машины полимером, но и там все равно стараются уложиться в смену, чтобы потом не считать кто и кому должен.
При любой автоматизации во главу угла ставится прежде всего соответствие программного продукта предметной области, можно написать программы которые в теории автоматизируют любой вид деятельности - но это будет 1С в кубе, смогут ли работать с таким программным продуктом люди - вопрос открытый, особенно люди не слишком грамотные в компьютерном плане.
Посему, такое внимание и уделяется разработке простых интерфейсов с минимумом полей и кнопок.
Я Вам потому в переписке и сказал, что Ваше пожелание не будет реализовано, в силу его невостребованности и тому, что оно приведет к усложнению учета у подавляющего большинства пользователей, которые такую проблему, если она у них и появляется просто решают административно.
Если Ваш клиент так делать не хочет, а я подозреваю, что этот клиент, не мойка, а другой бизнес, к автоматизации которого программа подходит быть может не очень, то тут надо делать доработки программы. Если человек готов это оплачивать, цену я назвал, если нет, то тогда он может эту проблему решить иначе, принимая деньги в день приема заказа. У нас вся страна (по крайней мере мелкий бизнес) работает по предоплате. Это нормально.